Перечень административных процедур
ГЛАВА 7
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Выполнение административных процедур с понедельника по пятницу с 8:00  по 17:00, среда 8:00 до 20:00 (с 17:00 до 20:00 выдача врачебного свидетльства о смерти в приёмном отделении)

Все виды перечисленных документов выдаются бесплатно, при устном обращении, письменного заявления не требуется.

Предварительное консультирование по вопросам административных процедур осуществляет заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации Гущенко Сергей Александрович, Консультативная поликлиника (кабинет №6), тел. (+375 222) 63-95-13 с 08.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00).

Скачать полный перечень административных процедур.

Порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента

Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами учреждения здравоохранения. Она содержит сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.

Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.

В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, а в отношении пациентов, по состоянию здоровья не способных принять осознанное решение, — супругу(ге), а при его (ее) отсутствии — близким родственникам.

В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.

Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.

Порядок разрешения конфликтных ситуаций между учреждением здравоохранения и пациентом

В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться непосредственно к заведующему отделением, а также к заместителям главного врача или главному врачу.

В случае невозможности решения конфликтной ситуации пациент (его законный представитель) может обратиться с письменным заявлением в соответствие с Законом Республики Беларусь ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ от 18 июля 2011 г. № 300-З.

«Горячая линия»: понедельник-пятница 11.00-12.00, заместитель главного врача по медицинской части (для работы по гражданской обороне) Жилин Александр Дмитриевич, тел. (+375 222) 62-88-51 .

Создан инструмент для оценки качества работы государственных организаций, оказывающих услуги населению – Портал рейтинговой оценки государственных организаций (качество-услуг.бел)

В целях обеспечения в Республике Беларусь прозрачного и объективного механизма оценки эффективности деятельности государственных организаций по оказанию услуг, обеспечивающих жизнедеятельность населения, и административных процедур Министерство связи и информатизации предлагает гражданам воспользоваться возможностями Портала рейтинговой оценки государственных организаций.

Портал ориентирован на граждан, предоставляя им удобный инструмент для размещения своего мнения о качестве работы государственных организаций, каждая из которых может быть ими оценена по 5-балльной шкале по следующим критериям:

  • простота и понятность процесса получения услуги;
  • информации о порядке получения услуги;
  • соблюдение установленного срока предоставления услуги;
  • вежливость и доброжелательность сотрудников.

Подробное описание порядка работы с порталом приведено в разделе «О портале».

На основании выставленных гражданами оценок предусмотрено автоматическое формирование на Портале соответствующего рейтинга государственных организаций. Такой рейтинг позволит повысить эффективность и качество работы государственных учреждений, создать комфортную среду для жизни граждан.

Портал рейтинговой оценки организаций разработан НИРУП «Институт прикладных программных систем» по заказу Министерства связи и информатизации Республики Беларусь в целях реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 ”О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения“ в части создания и внедрения системы рейтинговой оценки гражданами эффективности деятельности организаций, оказывающих услуги, обеспечивающие жизнедеятельность населения, качества осуществления административных процедур путем анкетирования, проведения опросов в глобальной компьютерной сети Интернет и иных мероприятий с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.

ru Russian
X