ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

rubenlenfrde
 

Учреждение здравоохранения «Могилевская областная больница»

Административные процедуры

В нашей больнице действует принцип «Одно окно». Мы ценим Ваше время!
  • Главная
  • О нас
  • Административные процедуры

Порядок организации работы по выдаче справок либо иных документов

В УЗ «Могилевская областная больница» выдача справок либо иных документов осуществляется в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года № 200 с изменениями и дополнениями.

Перечень административных процедур:
  • Перечень документов и (или) сведений, предоставляемых гражданином:

    Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, обратившегося; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность умершего.

  • Срок выдачи справки либо иного документа:

    В день обращения.

  • Наименование органа, выдающего справку либо иной документ:

    Отделения больницы.

  • Ответственные лица:

    Лечащий врач, зав. отделением.

  • Алгоритм действия пациентов:

    Обратиться к лечащему врачу, предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность умершего, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность обратившегося. В случае, если не производится патологоанатомическое вскрытие умершего, врачебное свидетельство о смерти выдается лечащим врачом на основании изучения медицинской документации. В случае проведения патологоанатомического вскрытия умершего справка о смерти выдаётся в областном патологоанатомическом бюро (бюро находится на территории УЗ «МОБ» за зданием пищеблока).

  • Перечень документов и (или) сведений, предоставляемых гражданином:

    Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

  • Срок выдачи справки либо иного документа:

    В день обращения.

  • Наименование органа, выдающего справку либо иной документ:

    Отделения больницы.

  • Ответственные лица:

    Лечащий врач, зав. отделением.

  • Алгоритм действия пациентов:

    Листок нетрудоспособности (справка о временной нетрудоспособности) выписывается на основании медицинской документации, оформленной лечащим врачом и заведующим отделением, в кабинете централизованной выписки листков временной нетрудоспособности и выдается старшей медицинской сестрой отделения пациенту на руки.

  • Перечень документов и (или) сведений, предоставляемых гражданином:

    Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

  • Срок выдачи справки либо иного документа:

    1 день после медосвидетельствования.

  • Наименование органа, выдающего справку либо иной документ:

    Консультативная поликлиника.

  • Ответственные лица:

    Терапевт по приему мед. работников.

  • Алгоритм действия пациентов:

    Обратиться в кабинет №17 (терапевт по приему медицинских работников) на основании изучения медицинской документации и осмотра пациента выдается справка о состоянии здоровья.

  • Перечень документов и (или) сведений, предоставляемых гражданином:

    Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

  • Срок выдачи справки либо иного документа:

    В течение 5 дней со дня обращения.

  • Наименование органа, выдающего справку либо иной документ:

    Отделения больницы.

  • Ответственные лица:

    Лечащий врач, зав. отделением.

  • Алгоритм действия пациентов:

    Выписка из медицинских документов выдается заведующим отделением, лечащим врачом пациента в течение 5 дней со дня обращения.

Все виды перечисленных документов выдаются бесплатно, при устном обращении, письменного заявления не требуется.

Предварительное консультирование по вопросам административных процедур осуществляет заведующий консультативной поликлиникой Гущенко Сергей Александрович, кабинет №6 консультативной поликлиники, тел. (+375 222) 23-95-13 с 08.00 до 15.50.


Порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента

Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами учреждения здравоохранения. Она содержит сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.

Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.

В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, а в отношении пациентов, по состоянию здоровья не способных принять осознанное решение, - супругу(ге), а при его (ее) отсутствии - близким родственникам.

В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.

Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.


Порядок разрешения конфликтных ситуаций между учреждением здравоохранения и пациентом

В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться непосредственно к заведующему отделением, а также к заместителям главного врача или главному врачу.

В случае невозможности решения конфликтной ситуации пациент (его законный представитель) может обратиться с письменным заявлением в соответствие с Законом Республики Беларусь ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ от 18 июля 2011 г. № 300-З.

"Горячая линия" понедельник-пятница 11.00-12.00, телефон (+375 222) 23-95-13.

Наши партнеры

  • minzdrav.gov.by
  • 24health.by
  • pomogut.by